melchisedeq

Categories:

РАЗГРОМ АМЕРИКАНЦЕВ В КОРЕЕ (для многоходовщиков ч. 3).

Помните и никогда не забывайте отцов и дедов своих!
Помните и никогда не забывайте отцов и дедов своих!

   «Кто ведет в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. ...»

 ДЕНЬ РАЗГРОМА хваленной стратегической авиации США, Советскими Лётчиками стал день 30 октября 1951 года, когда вылетевшие на бомбардировку корейского аэродрома в Намси летающие крепости понесли СОКРУШИТЕЛЬНЫЕ потери, а их налет закончился ничем. Данное поражение ознаменовало собой полный крах использования стратегической авиации в дневное время. После данного сражения США вынуждены были пересмотреть свои взгляды на использование бомбардировщиков В-29.
 

С американской стороны в налете приняло участие около 200 истребителей прикрытия разных типов и 21 бомбардировщик В-29. 

  Им противостояли всего 56 истребителей МиГ-15, которые были расположены на аэродромах Мяогоу и Аньдун. Непосредственно в воздушном бою приняли участие 44 машины, в то время как еще 12 были оставлены в резерве для прикрытия аэродромов на случай прорыва к ним противника.

Американские самолеты были перехвачены на подходах к Намси. В то время пока заслон F-86 разыскивал советские самолеты у реки Ялуцзян, судьба воздушного боя фактически была предрешена. 22 пары советских истребителей в стремительном пикировании через строй американских истребителей прикрытия на скорости около 1000 км/ч атаковали стратегические бомбардировщики, открыв огонь из 132 своих пушек. Первая же атака «мигов» стала сокрушительной. В-29 еще не достигнув цели, теряя падающие и горевшие машины, быстро повернули к спасительному для них морю. Так как маршрут «летающих крепостей» проходил всего в 20-30 км. от береговой линии, действовать за которой советским самолетам было запрещено, части бомбардировщиков удалось уйти. По свидетельству штурмана одного из В-29, который участвовал в этом налете и позднее попал в плен, на всех уцелевших от атаки советских истребителей самолетах были убитые и раненые.
 

При этом на аэродром Намси 30 октября не упало ни одной бомбы. Американские бомбардировщики развернулись на подходах к аэродрому и обратились в бегство. В этом же полете был сбит и разведчик, который должен был подтвердить фотоснимками результаты проведенной бомбардировки. По советской информации американцы потеряли в бою 12 бомбардировщиков В-29 и 4 истребителя F-84, многие американские самолеты получили повреждения, в то время как советская сторона потеряла лишь один МиГ-15 в бою с F-86 уже над территорией КНР, границу которой американские самолеты нарушили.

Результаты этого «американского черного вторника» вызвали тревогу у высшего руководства американских вооруженных сил и потрясли командование ВВС США. Для расследования обстоятельств столь тяжелого поражения в Корею прибыла специальная комиссия. В течение 3-х дней ни один американский самолет не появился в зоне действия советских «мигов».

  Примерно через месяц американцы решили, провести проверку своих выводов о возможности дневного применения В-29. Группа советских истребителей перехватила 3 самолета B-29, которые прикрывались несколькими десятками F-86 на подходе к переправам у Анею. Все бомбардировщики были сбиты. После этого американцы полностью отказались от использования В-29 в дневное время.

      ДА МЫ УМЕЕМ ВОЕВАТЬ, ТОЛЬКО МНОГОХОДОВЩИКИ, СЕГОДНЯ, НАМ ОЧЕНЬ ТРУСЛИВЫЕ ПОПАЛИСЬ!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic